Результат проведения стратегических сессии
- Формирование видения, миссии, направлений развития, целей высокого уровня.
- Формирование новой или изменение действующей
бизнес-модели. - Идеи, проекты, мероприятия, направленные на решение существующих проблем.
- Новые проекты, продукты, услуги, стартапы и
т.п. - Дорожные карты реализации проектов, мероприятий с ответственными и сроками («бери и делай»).
- Предложения по улучшению существующих процессов, структуры, взаимодействия и т.п.
Особенность реализации стратегических сессий
- Подготовка к сессии. Для успешного проведения сессии необходима тщательная подготовка совместно с ключевыми заказчиками сессии: согласование целей, форматов результатов, вопросов повестки сессии, регламента, состава участников и их подготовки до сессии; решение организационных вопросов, определение необходимых ресурсов и т.п.
- Проведение сессии. При соблюдении п.1 — качественной подготовки — вторым необходимым условием является участие ключевого заказчика на таких этапах как: открытие сессии, приемка ключевых, промежуточных, и итоговых результатов сессии.
- Обработка результатов сессии: на этапе подготовки с ключевым заказчиком необходимо согласовать, в каком формате должны быть представлены результаты сессии (отчеты, фотопротоколы и т.п.).
- Реализация результатов сессии на практике. На этапе подготовки требуется согласованное с заказчиком понимание того, как будут использоваться, реализовываться результаты, полученные участниками на сессии после ее завершения.