Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Стратегические сессии

    Стратегическая сессия — это формат групповой работы, направленной на совместную разработку стратегически значимых решений для организации и ее подразделений с участием ключевых руководителей и экспертов компании.
    • Целевая аудитория:
    • руководители, специалисты организации
    • Формат обучения:
    • очный
    • Длительность:
    • 8 академических часов.
    Development Image
    Development Image

    Типы стратегических сессии:

    1. ВИЗИОНЕРСКИЕ СЕССИИ

    На этих сессиях проектируется будущее, определяются: видение, миссия, ценности, цели высокого уровня, дорожная карта (основные вехи продвижения к реализации будущего).

    2. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СЕССИИ

    На этих сессиях происходит комплексный анализ существующих проблем и выработка решений по их устранению

    3. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОЕКТОВ, ПРОДУКТОВ, УСЛУГ

    В ходе этих сессий разрабатываются новые продукты, услуги, стартапы, новые проекты

    4. ВНЕДРЕНЧЕСКИЕ СЕССИИ

    На этих сессиях происходит декомпозиция верхнеуровневых планов и программ до уровня проектов, мероприятий и детализированных дорожных карт.

    Результат проведения стратегических сессии

    1. Формирование видения, миссии, направлений развития, целей высокого уровня.
    2. Формирование новой или изменение действующей
      бизнес-модели.
    3. Идеи, проекты, мероприятия, направленные на решение существующих проблем.
    4. Новые проекты, продукты, услуги, стартапы и
      т.п.
    5. Дорожные карты реализации проектов, мероприятий с ответственными и сроками («бери и делай»).
    6. Предложения по улучшению существующих процессов, структуры, взаимодействия и т.п.

    Особенность реализации стратегических сессий

    1. Подготовка к сессии. Для успешного проведения сессии необходима тщательная подготовка совместно с ключевыми заказчиками сессии: согласование целей, форматов результатов, вопросов повестки сессии, регламента, состава участников и их подготовки до сессии; решение организационных вопросов, определение необходимых ресурсов и т.п.
    2. Проведение сессии. При соблюдении п.1 — качественной подготовки — вторым необходимым условием является участие ключевого заказчика на таких этапах как: открытие сессии, приемка ключевых, промежуточных, и итоговых результатов сессии.
    3. Обработка результатов сессии: на этапе подготовки с ключевым заказчиком необходимо согласовать, в каком формате должны быть представлены результаты сессии (отчеты, фотопротоколы и т.п.).
    4. Реализация результатов сессии на практике. На этапе подготовки требуется согласованное с заказчиком понимание того, как будут использоваться, реализовываться результаты, полученные участниками на сессии после ее завершения.

    Вернуться на главную страницу