Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Работа с трудным заявителем.

    • Формат обучения:
    • очный
    • Длительность:
    • 8 академических часов.

    Цель: Освоение обучающимися компетенций, обеспечивающих способность к управлению конфликтом, овладение приёмами конструктивного реагирования на сложные ситуации.

    Для кого: Специалисты и руководители всех уровней.

    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • Кто такой трудный заявитель?
    • Техники работы с собственными эмоциями
    • Трудный заявитель или трудная ситуация.
    • Типы трудных заявителей.
    • Какие ошибки при работе с населением совершают государственные и муниципальные служащие или как из лояльного заявителя сделать трудного.
    • Алгоритм работы с трудными заявителями.

    Вы научитесь:

    Приёмам конструктивного реагирования на сложные ситуации при взаимодействии с заявителями

    Способам работы с возражениями заявителей, включая техники убеждения и аргументации

    Методам разрешения конфликтных ситуаций

    Устанавливать контакт и общаться с людьми, убеждать и договариваться

    Управлять своими эмоциями в стрессовых ситуациях, оставаться корректным, но профессионально уверенными

    Восстанавливать собственные ресурсы после общения с трудными заявителями

    Вернуться к категории раздела тренинги