Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Основы противодействия коррупции при проведении закупок

    Цель: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в сфере государственных и муниципальных закупок.

    Для кого: государственные гражданские и муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ и услуг.

    • Формат обучения:
    • очно-заочная форма обучения
    • Длительность:
    • 16 часов
    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • Модуль 1: «Основы антикоррупционной политики в Российской Федерации»
    • Модуль 2: «Система ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»
    • Модуль 3: «Коррупционные риски в рамках закупочного процесса и методы противодействия коррупции»
    • Модуль 4: «Конфликт интересов при осуществлении закупок и подходы к его предотвращению, выявлению и урегулированию»
    • Модуль 5: «Механизмы противодействия коррупции при осуществлении закупок»
    • Модуль 6: «Применение мер дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения»
    • Модуль 7: «Особенности применения мер уголовной ответственности за коррупционные правонарушения в сфере закупок. Обзор судебной практики»

    Вы научитесь:

    — знать основные положения законодательства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    — знать основные понятия информационных технологий, применение Интернет — технологий в деятельности специалиста в области госзакупок;

    — уметь применять на практике положения законов и нормативных актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

    — использовать для организации, хранения, поиска и обработки информации системы управления базами данных в области госзакупок;

    — анализировать и оценивать ситуации с позиций возможностей и рисков реализации основных направлений законодательства в сфере закупок.

    Вернуться к категории раздела повышение квалификации