Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Обратная связь 360 градусов

    Обратная связь 360 градусов — это сбор информации о компетенциях сотрудника от его делового окружения, организованный в форме опроса самого сотрудника, его руководителя, подчиненных, коллег, клиентов (внешних и внутренних).

    Опрос 360 градусов реализуется в электронном виде с использованием платформы «Центра современного образования» Калужской области.

    Development Image
    Development Image

    Сфера применения:

    • саморазвитие и индивидуальное консультирование (получение обратной связи позволяет сотруднику скорректировать свое поведение и наметить сферы развития);
    • корпоративное обучение и развитие (получение обратной связи перед программой обучения позволяет участнику понять его потребности в развитии и нацелиться именно на соответствующие аспекты курса);
    • управление эффективностью работы (регулярная обратная связь позволяет человеку судить, насколько повысилась эффективность его деятельности).

    Преимущества метода:

    получение разносторонней оценки для одного сотрудника;

    проведение 360 градусов в динамике позволяет увидеть изменение результатов по одному сотруднику в течение периода времени, «опознать» синдромы «предвыгорания»;

    проведение 360 градусов на регулярной основе помогает сформировать культуру конструктивной обратной связи в организации.

    Вернуться к общему разделу оценка компетенций