Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Личный бренд

    • Формат обучения:
    • очный
    • Длительность:
    • 8 академических часов.

    Цель: повышение эффективности организации и личности сотрудника через осознанное формирование делового имиджа.

    Для кого: специалисты и руководители всех уровней.

    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • Бренд организации: что это такое?
    • Ключевые задачи и показатели его эффективности;
    • Риски, возможности и основные заблуждения относительно создания и внедрения бренда;
    • Этапы создания и внедрения бренда;
    • Факторы, влияющие на бренд;
    • Определение текущего имиджа организации и оценка ее деловой репутации (СМИ, отзывы, слухи);
    • Анализ внутренних и внешних возможностей создания и внедрения бренда;
    • Внешний имидж;
    • Личный бренд сотрудника компании;
    • Программа запуска личного брендинга;
    • Ошибки в построении бренда;
    • Основные показатели эффективности.

    Вы научитесь:

    Определению своей уникальности и исходной точки формирования личного бренда

    Инструментам для создания хорошей репутации

    Правильно демонстрировать свою экспертность для достижения профессиональных целей

    Продвигать личный бренд с помощью СМИ, мероприятий, нетворкинга и социальных сетей

    Определять основную метафору бренда и строить вокруг неё концепцию — от визуального содержания до текстовых сообщений.

    Методам правильной оценки репутации других специалистов

    Составлять план развития личного бренда в будущем

    Вернуться к категории раздела тренинги