Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Ключевые ценности государственного и муниципального служащего

    Цель: Cформировать эффективную модель профессиональной деятельности государственного гражданского служащего.

    Для кого: Руководители и сотрудники органов исполнительной власти, муниципальных организаций, подведомственных учреждений.

    • Формат обучения:
    • очный
    • Длительность:
    • 8 академических часов.
    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • Роль государственного гражданского служащего в обществе;
    • Современные тенденции в Государственной службе и ключевые ценности;
    • Диагностика зон профессионального роста;
    • Внешняя и внутренняя клиентоориентированность;
    • Прохождение этапов клиентоориентированного подхода: создание атмосферы комфорта, выявление потребности, предложение решения, работа с претензиями и возражениями;
    • Основные показатели эффективности.

    Вы научитесь:

    Основным принципам клиентоориентированного подхода в государственном управлении;

    Методам и инструментам анализа потребностей клиентов;

    Управлению клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов;

    Диагностике зон собственного профессионального развития.

    Вернуться к категории раздела тренинги