Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    Клиентоцентричность

    • Формат обучения:
    • очный
    • Длительность:
    • 8 академических часов.

    Цель: Повысить свое профессиональное мастерство работы с внешним и внутренним клиентом

    Для кого: Специалисты и руководители всех уровней.

    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • Внешние и внутренние клиенты;
    • Требования к поведенческим компетенциям сотрудника
    • Сервис с точки зрения клиентов;
    • Механизм формирования удовлетворенности населения;
    • Уровни клиентоориентированности;
    • Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса.

    Вы научитесь:

    Выстраивать и поддерживать высокий уровень клиентоцентричности в вашей организации

    Выявлять ключевые барьеры, которые мешают построению клиентоцентричной культуры

    Применять основные инструменты клиентоцентричного подхода

    Использовать полученные знания для создания мероприятий и сервисов

    Вернуться к категории раздела тренинги