Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Клиенто-центричность в государственном управлении

    Цель: развитие профессиональных компетенций в области внедрения и реализации стандартов клиентоцентричного подхода в органах исполнительной власти Калужской области.

    Для кого: государственные гражданские служащие, сотрудники органов публичной власти, сотрудники ГБУ «Проектный офис Калужской области», сотрудники ГБУ Калужской области и МФЦ Калужской области, реализующие клиентоцентричный подход в органах исполнительной власти региона.

    • Формат обучения:
    • очная форма обучения
    • Длительность:
    • 18 часов
    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • 1 модуль: «Понятия, стандарты, ценности клиентоцентричного подхода».
    • 2 модуль: «Проектирование и оптимизация услуг. Инструменты дизайн-мышления и бережливых технологий».
    • 3 модуль: «Мотивация на внедрение изменений».
    • 4 модуль: «Коммуникация с внутренним и внешним клиентом».

    Вы научитесь:

    — использовать стандарты, принципы и ценности клиентоцентричного подхода в государственном управлении;

    — понимать направления внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в органах исполнительной власти;

    — составлять и оптимизировать карты текущего состояния процессов оказания услуг/функций/предоставления сервисов населению;

    — применять инструменты дизайн-мышления и бережливых технологий при внедрении и реализации клиентоцентричности;

    — использовать инструменты эффективной коммуникации с внешним и внутренним клиентом;

    — выделять типы сотрудников по отношению к изменениям и применять к ним соответствующий вид мобилизующей коммуникации и мотивации.

    Вернуться к категории раздела повышение квалификации