Телефон +7 4842 59 15 35
Цель: развитие профессиональных компетенций в области внедрения и реализации стандартов клиентоцентричного подхода в органах исполнительной власти Калужской области.
Для кого: государственные гражданские служащие, сотрудники органов публичной власти, сотрудники ГБУ «Проектный офис Калужской области», сотрудники ГБУ Калужской области и МФЦ Калужской области, реализующие клиентоцентричный подход в органах исполнительной власти региона.
— использовать стандарты, принципы и ценности клиентоцентричного подхода в государственном управлении;
— понимать направления внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в органах исполнительной власти;
— составлять и оптимизировать карты текущего состояния процессов оказания услуг/функций/предоставления сервисов населению;
— применять инструменты дизайн-мышления и бережливых технологий при внедрении и реализации клиентоцентричности;
— использовать инструменты эффективной коммуникации с внешним и внутренним клиентом;
— выделять типы сотрудников по отношению к изменениям и применять к ним соответствующий вид мобилизующей коммуникации и мотивации.