Телефон +7 4842 59 15 35
Цель: Формирование у слушателей представлений о профессиональной этике в сфере российского государственного и муниципального управления, а также развитие базовых профессиональных компетенций, необходимых государственному гражданскому и муниципальному служащему для достойного выполнения им своей профессиональной деятельности.
Для кого: Руководители и сотрудники органов исполнительной власти, муниципальных организаций, подведомственных учреждений.
Успешно освоив программу обучения, слушатель сможет:
— сформировать представление о профессиональных ценностях и ценностных установках государственных гражданских и муниципальных служащих;
— сформировать представление о понятиях «клиентоцентричность» и «клиентоориентированность», понять специфику их применения в сфере государственного и муниципального управления;
— сформировать представление о требованиях типового кодекса этики и служебного поведения государственных и муниципальных служащих Российской Федерации;
— освоить алгоритм формирования бренда личности;
— узнать правила делового стиля в одежде и необходимости его соблюдения как часть стратегии формирования личного бренда;
— получить знания о правилах ведения деловой переписки в сфере государственного и муниципального управления;
— актуализировать знания норм русского языка и культуры речи;
— освоить эффективные модели коммуникации с различными типами заявителей;
— освоить эффективные способы преодоления стресса.