Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Этика государственной гражданской и муниципальной службы

    • Формат обучения:
    • Очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения
    • Длительность:
    • От 16 до 138 академ. часов

    Цель: Формирование у слушателей представлений о профессиональной этике в сфере российского государственного и муниципального управления, а также развитие базовых профессиональных компетенций, необходимых государственному гражданскому и муниципальному служащему для достойного выполнения им своей профессиональной деятельности.

    Для кого: Руководители и сотрудники органов исполнительной власти, муниципальных организаций, подведомственных учреждений.

    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • 1 модуль: «Ключевые ценности государственного и муниципального служащего».
    • 2 модуль: «Клиентоцентричность как конкурентоспособность региона».
    • 3 модуль: «Стандарты поведения государственного и муниципального служащего».
    • 4 модуль: «Работа с трудным заявителем».
    • 5 модуль: «Ресурсы стрессоустойчивости».
    • 6 модуль: «Личный бренд государственного и муниципального служащего».
    • 7 модуль: «Русский язык» (дистанционно).
    • 8 модуль: «Основы деловой переписки» (дистанционно).
    • 9 модуль: «Соло на клавиатуре» (дистанционно).

    Вы научитесь:

    Успешно освоив программу обучения, слушатель сможет:

    — сформировать представление о профессиональных ценностях и ценностных установках государственных гражданских и муниципальных служащих;

    — сформировать представление о понятиях «клиентоцентричность» и «клиентоориентированность»,  понять специфику их применения в сфере государственного и муниципального управления;

    — сформировать представление о требованиях типового кодекса этики и служебного поведения государственных и муниципальных служащих Российской Федерации; 

      освоить алгоритм формирования бренда личности;

    — узнать правила делового стиля в одежде и необходимости его соблюдения как часть стратегии формирования личного бренда;

    — получить знания о правилах ведения деловой переписки в сфере государственного и муниципального управления;

    — актуализировать знания норм русского языка и культуры речи;

    — освоить эффективные модели коммуникации с различными типами заявителей;

    — освоить эффективные способы преодоления стресса.

    Вернуться к категории раздела повышение квалификации