Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Эффективное поведение в конфликтных ситуациях

    Цель: Освоения обучающимися компетенций, обеспечивающих способность к эффективному управлению конфликтом.

    Для кого: Руководители всех уровней.

    • Формат обучения:
    • очный
    • Длительность:
    • 8 академических часов
    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • Природа и сущность конфликта. Управление конфликтом как условие развития конструктивной стороны конфликта. 
    • Основные виды конфликта и приемы управления конфликтами: конфликт эмоциональный, конфликт интересов, конфликт процедурный. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях (К.У. Томас, Р.Х. Килменн): проталкивание, уклонение, уступка, компромисс, сотрудничество. Ключевой принцип стратегии сотрудничества.
    • Активное слушание на этапе выяснения интересов собеседника. Суть активного слушания. Приемы активного слушания (отражение чувств собеседника, подчеркивание важности переживаний, снижение значимости переживаний).
    • Технология коррекции неприемлемого для поведения «Я – послание». Правила конструктивной критики.

    Вы научитесь:

    — определять тип конфликта, анализировать конфликт и воздействовать на него

    — прогнозировать результаты конфликта

    — применять разные стратегии решения конфликтов

    — управлять конфликтами среди подчиненных, разрешать конфликты, извлекая из него пользу

    — применять технологии коррекции неприемлемого поведения и развивать эмоциональную устойчивость

    Вернуться к категории раздела тренинги