Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Эффективная коммуникация в организации

    Цель: Научиться выстраивать эффективную коммуникацию через постановку коммуникационной цели, алгоритм постановки задачи и обратной связи.

    Для кого: Специалисты и руководители всех уровней.

    • Формат обучения:
    • очный
    • Длительность:
    • 8 академических часов
    Development Image
    Development Image

    Содержание:

    • Что такое эффективная коммуникация? Типы коммуникаций по количественному признаку. Определение коммуникативной цели. 
    • Алгоритм эффективной коммуникации при постановке задачи, последующему контролю. Эффективное управление групповой коммуникацией при проведении совещаний.
    • Основные барьеры в деловой коммуникации. Способы их минимизации.
    • Алгоритм предоставления позитивной, корректирующей и развивающей обратной связи.

    Вы научитесь:

    — развивать собственную коммуникативную компетенции руководителя в организации

    — выстраивать эффективную коммуникацию, чтобы все в команде говорили на одном языке

    — определять и преодолевать барьеры в общении

    устанавливать контакт и общаться с людьми несмотря на разницу в стилях общения и управления

    Вернуться к категории раздела тренинги