Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    М – Миссия

    Миссия — это главный драйвер, который определяет направление развития организации. Ниже представлен алгоритм, который поможет сформулировать миссию организации, разделить ее на первоочередные цели и осознано управлять развитием организации.

    Вопросы Ваша формулировка Выполнено
    1. Определение ценностей компании. Прежде всего, необходимо определить ценности компании, которые будут лежать в основе ее деятельности. Это могут быть такие ценности, как качество продукции, инновационность, социальная ответственность и т.д.
    Что нас объединяет? Ваша формулировка

     

     

     

    2. Анализ ситуации. Необходимо провести анализ потребности клиентов и заявителей. Это поможет определить, какие продукты или услуги могут быть востребованы сегодня.
    Что для наших клиентов важно сейчас? Ваша формулировка

     

     

     

    3. Формулирование миссии. После анализа и определения ценностей организации можно приступить к формулированию миссии. Миссия должна быть краткой и ясной, отражать главный смысл деятельности организации и ее уникальность.
    Что мы делаем для наших клиентов? Ваша формулировка

     

     

     

    4. Разработка видения организации. Видение-  это представление о том, какой она хочет стать в будущем. Оно должно быть вдохновляющим и мотивирующим для сотрудников и клиентов.
    Какой наша организация будет через два года? Ваша формулировка

     

     

     

    5. Разработка стратегии. На основе миссии необходимо разработать стратегию развития организации. Стратегия должна определять, какие направления будут развиваться для достижения главной миссии организации.
    Какие направления для нас приоритетны сейчас? Ваша формулировка

     

     

     

    6. Планирование затрат. Для реализации стратегии необходимо подумать, какие ресурсы будут нужны для достижения результатов.
    Что нам нужно для достижения результатов? Ваша формулировка

     

     

     

    7. Организация команды. Для успешной реализации стратегии необходимо организовать команду профессионалов, которые будут работать над достижением главной цели организации.
    Кто является ключевыми участниками для достижения результатов? Ваша формулировка

     

     

     

    8. Декомпозиция стратегии и постановка целей. Цели организации — это конкретные результаты, которых она стремится достичь в определенный период времени. Цели должны быть измеримыми, достижимыми и иметь сроки выполнения.
    Какие три ключевые цели мы должны реализовать в течение квартала? Ваша формулировка

     

     

     

    9. Декомпозиция целей и формулирование тактических задач для достижения целей. Задачи — это конкретные шаги, которые необходимо предпринять для достижения целей, реализации стратегии, видения, миссии.
    Какие три действия нужно совершить для реализации

     

    Ваша формулировка

    цели №1

     

    цели №2

     

    цели №3

     

    10. Мониторинг и оценка результатов. Необходимо регулярно проводить оценку результатов работы организации, чтобы корректировать стратегию и минимизировать риски при реализации проектов.
    Какие три метрики мы используем для управления изменениями

     

    Ваша формулировка

     

    цели №1

     

    цели №2

     

    цели №3

     

     
    Скачать алгоритм можно ниже, нажав на ссылку.
    Скачать

    Вернуться на главную страницу