Телефон +7 4842 59 15 35

Спросите у нас!

Site Logo

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим:

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    О – Обратная связь

    Обратная связь – это намеренное сообщение другому человеку о тех его действиях, которые ведут его к достижению цели, и о тех, которые приводят к результатам, не соответствующим целям.

     

    Алгоритм предоставления позитивной обратной связи:

    • Сказать о том, что было сделано и как было сделано (факты, описание реальной ситуации).
    • Сказать, к чему это привело.
    • Подкрепить нужное нам.

    Будьте искренними, внимательными и уважительными к своему сотруднику!

     

    Алгоритм предоставления корректирующей обратной связи:

    • Начать с позитива (отметить положительные стороны сотрудника).
    • Сказать, что конкретно было сделано не так.
    • Сказать, К ЧЕМУ это привело.
    • Дать четкие инструкции (как надо сделать).
    • Сказать о позитивных последствиях.

     

    Алгоритм предоставления развивающей обратной связи:

    • Начать с позитива (отметить положительные стороны сотрудника).
    • Сказать, что конкретно было сделано не так.
    • Сказать, К ЧЕМУ это привело.
    • Установить диалог с сотрудником.
    • Вовлечь сотрудника в самостоятельный поиск решения проблемы.
    • Сказать о позитивных последствиях.
    • Получить от сотрудника обратную связь о том, насколько результативен ваш диалог.

    Вернуться на главную страницу