Основные сведения
Полное наименование образовательной организации: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» Сокращенное наименование: «Центр современного образования» Калужской области
Учредитель: Администрация Губернатора Калужской области
Дата создания: 04 марта 2011 года Место нахождения и осуществления образовательной деятельности: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74 Режим и график работы:
Понедельник - четверг | 08:00 - 17:15 |
Пятница | 08:00 - 16:00 |
Суббота, воскресенье | выходные дни |
Контактный телефон: +7 4842 59-15-35 Адрес электронной почты: education@adm.kaluga.ru
Стандарты качества оказания государственных услуг, выполнения государственных работ
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура организации
Органы управления образовательной организации
Наблюдательный совет учреждения
ФИО руководителя: Николаева Ольга Александровна
Должность руководителя: Председатель
Местонахождение: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74, каб. 404
Адрес сайта: -
E-mail: nikolaeva@adm.kaluga.ru
Положение: отсутствует, регулируется уставом Учреждения
Общее собрание учреждения
ФИО руководителя: Иванов Никита Анатольевич
Должность руководителя: Председатель
Местонахождение: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74, каб. 404
Адрес сайта: -
E-mail: jurist_co@adm.kaluga.ru
Положение: отсутствует, регулируется уставом Учреждения
Руководитель учреждения
ФИО руководителя: Сергеев Вадим Вячеславович
Должность руководителя: Директор
Местонахождение: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74, каб. 304
Адрес сайта: -
E-mail: sergeev_vv@adm.kaluga.ru
Положение: отсутствует, регулируется уставом Учреждения
Язык обучения - русский.
Документы
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: отсутствуют.
Образование
Язык обучения - русский.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Наименование образовательной программы | Форма обучения | Нормативный срок обучения, ак часы | Модули | Язык обучения | Описание образовательной программы | Учебный план |
Успешный государственный служащий | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16 - 64 |
|
русский | Описание | План |
Современный руководитель | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16 - 104 |
|
русский | Описание | План |
Лаборатория эффективного лидерства | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16 - 88 |
|
русский | Описание | План |
Этика государственной гражданской и муниципальной службы | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16 - 138 |
|
русский | Описание | План |
Противодействие коррупции | очно-заочная или заочная с применением ДОТ и ЭО | 24 |
|
русский | Описание | План |
Проектное управление | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16 - 40 |
|
русский | Описание | План |
Корпоративное обучение: Школа руководителя | оочно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16 - 152 |
|
русский | Описание | План |
Корпоративное обучение: Эффективный сотрудник | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16 - 72 |
|
русский | Описание | План |
Совершенствуй свой английский. Уровень 2 | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 170 |
|
русский, английский | Описание | План |
Совершенствуй свой английский. Уровень 3 | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 160 - 170 |
|
русский, английский | Описание | План |
Совершенствуй свой английский. Уровень 4 | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 170 - 180 |
|
русский, английский | Описание | План |
Основы проектного управления | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 20-40 |
|
русский | Описание | План |
Навыки цифрового мышления | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16 - 104 |
|
русский | Описание | План |
Противодействие терроризму и экстремизму | заочная с применением ДОТ и ЭО | 30 |
|
русский | Описание | План |
Применение бережливых технологий для повышения эффективности рабочих процессов | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 18 |
|
русский | Описание | План |
Подготовка и проведение презентаций | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО, заочная с применением ДОТ и ЭО | 24-40 |
|
русский | Описание | План |
Ресурсные методы повышения личной эффективности государственных и муниципальных служащих | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО | 16-52 |
|
русский | Описание | План |
Реализуемые образовательные программы являются практико-ориентированными и предусматривают закрепление полученных знаний в смоделированных рабочих ситуациях, при выполнении упражнений, решении кейсов и т. д.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Наименование образовательной программы | Форма обучения | Нормативный срок обучения, ак часы | Модули | Описание образовательной программы | Учебный план |
Эффективное поведение в конфликтной ситуации | очно | 16 | 1. Управление конфликтом 2. Приемы активного слушания |
Описание | План |
Календарные учебные графики реализуемых программ 2023
Количество обучающихся
Программа | Численность обучающихся | ||||||
за счет средств | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||
федерального бюджета | регионального бюджета | местных бюджетов | |||||
Всего | из них иностранных граждан | Всего | из них иностранных граждан | Всего | из них иностранных граждан | ||
Этика государственной гражданской и муниципальной службы | - | - | 127 | - | - | - | - |
Навыки цифрового мышления | - | - | 124 | - | - | - | - |
Итого | - | - | 251 | - | - | - | - |
Образовательные стандарты
В рамках дополнительного профессионального образования не предусмотрены образовательные стандарты.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство: Информация о руководстве Список сотрудников представлен по следующей ссылке. Информация о преподавательском составе представлена в следующем документе: Информация о преподавательском составе
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Помещения:
N
п/п
|
Адрес (местоположение)
|
Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
248001,
г. Калуга,
ул. Ленина, д. 74
|
Учебная аудитория № 401, площадью 51,06 м2 Учебная аудитория № 402, площадью 61,61 м2 Учебная аудитория № 403, площадью 68,3 м2 Офис № 404, площадью 83,62 м2 Учебная аудитрия № 211, площадью 69,3 м2 Офис № 304, площадью 64,3 м2 Офис № 204, площадью 45,6 м2 Учебная аудитория № 204а, площадью 30 м2 Учебная аудитория № 205, площадью 48,5 м2 Офис № 207, площадью 47,2 м2 Помещения общего пользования, площадью 79,57 м2 |
|
Всего (кв. м):
|
649,06 м2
|
В целях обеспечения необходимых условий для питания и охраны здоровья обучающихся:
1) в расписании проведения образовательных программ предусмотрены короткие перерывы по 10-20 минут для кофе-брейков
2) В расписании проведения образовательных программ предусмотрен перерыв на обед продолжительностью астрономический один час.
Обучающимся предлагается на выбор одно из трех мест общественного питания:
- столовая ООО «Приокское», расположенная на первом этаже соседнего здания (г. Калуга, ул. Суворова, д. 132);
- столовая «Бистро Манна», расположенная в двухстах метрах от «Центра современного образования» (г. Калуга, ул. Суворова, д. 124)
- столовая «Борщев и Ложкин», расположенная в одном здании с «Центром современного образования» на первом этаже (г. Калуга, ул. Ленина, д. 74)
3) сотрудники Учреждения обладают достаточными знаниями для оказания первичной медицинской помощи, так же во всех помещения имеются аптечки первой помощи
4) расписание проведения образовательных программ составляются путем определения оптимальной учебной нагрузки (в том числе внеаудиторной)
5) предусмотрен комплекс мер по пропаганде и обучению здоровому образу жизни
6) предусмотрена реализация мероприятий по профилактике и пресечению курения в неустановленных местах, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ
7) осуществляется комплекс мер по контролю за соответствием помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, нормам пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
8) имеется возможность предоставить медицинским работникам помещение, соответствующее необходимым условиям для их работы
Средства обучения: Обучающимся предоставляются все необходимые дидактические материалы, предусмотренные образовательными программами (инструкции для упражнений и ролевых игр, доступ к видеолекциям, описания кейсов, материалы для прототипирования, тесты и др.). В случаях, предусмотренных образовательными программами, обучающимся предоставляется доступ к информационной системе учреждения путем предоставления доступа к личному кабинету обучающегося, создаваемому на сайте учреждения. В личном кабинете обучающегося размещаются все необходимые для освоения содержания образовательной программы электронные образовательные ресурсы. Порядок предоставления доступа к образовательным ресурсам организации определяется порядоком пользования учебниками, учебными пособиями, средствами обучения обучающимися. В частности доступ к предусмотренным образовательными программами электронным учебным пособиям, образующим электронную библиотеку учреждения, предоставляется обучающимся путем размещения указанных пособий в личном кабинете обучающегося, созданном на сайте учреждения
Список объектов, необходимых для проведения практических занятий, определяется образовательными программами.
В учреждении отсутствуют объекты спорта в связи с тем, что наличие таких объектов не предусмотрено образовательными программами.
Платные образовательные услуги
Методика формирования цен | Положение о платных услугах |
Договор для юридического лица | Договор для физического лица |
В соответствии с приказом директора Учреждения от 31 декабря 2020 года стоимость обучения по дополнительным программам в 2021 году составляет 450 рублей за 1 человеко-час.
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет разных источников финансирования: бюджетные ассигнования федерального бюджета - 0%; бюджет субъекта РФ - 96,53%; местный бюджет - 3,47%; по договорам об оказании платных образовательных услуг - 18,8%.
Госзадание 2023 | План финансово-хозяйственной деятельности |
Отчёт о финансовых результатах |
Вакантные места для приема (перевода)
Отсутствуют.
Международное сотрудничество
Не осуществляется.
Доступная среда
Паспорт доступности для инвалидов зданий, строений, помещений и территорий, используемых при осуществлении образовательной деятельности | Информация о наличии условий для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Документы по противодействию коррупции
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) |
Иные документы |
Стандарты оказания государственных услуг