Шрифт
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Включить
Отключить
Монохромные
Обычная версия

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование образовательной организации: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» 

Сокращенное наименование: «Центр современного образования» Калужской области

Учредитель: Администрация Губернатора Калужской области

Дата создания: 04 марта 2011 года

Место нахождения и осуществления образовательной деятельности: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74

Режим и график работы:

Понедельник - четверг

08:00 - 17:15

Пятница

08:00 - 16:00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Контактный телефон: +7 4842 59-15-35

Адрес электронной почты: education@adm.kaluga.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структура организации

  Структура

Органы управления образовательной организацией

Наблюдательный совет учреждения

ФИО руководителя: Николаева Ольга Александровна

Должность руководителя: Председатель

Местонахождение: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74, каб. 304

Адрес сайта: -

E-mail: nikolaeva@adm.kaluga.ru

Положение: отсутствует, регулируется уставом Учреждения

 

Общее собрание учреждения

ФИО руководителя: Иванов Никита Анатольевич

Должность руководителя: Председатель

Местонахождение: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74, каб. 304

Адрес сайта: -

E-mail: jurist_co@adm.kaluga.ru

Положение: отсутствует, регулируется уставом Учреждения

 

Руководитель учреждения

ФИО руководителя: Сергеев Вадим Вячеславович

Должность руководителя: Директор

Местонахождение: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74, каб. 304

Адрес сайта: -

E-mail: sergeev_vv@adm.kaluga.ru

Положение: отсутствует, регулируется уставом Учреждения

 

ДОКУМЕНТЫ

Устав

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности

Правила внутреннего трудового распорядка

Отчет по самообследованию 2022 год

Отчет по самообследованию 2022 год (с подписью)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: отсутствуют.

ОБРАЗОВАНИЕ

Информация о языках, на которых осуществляется обучение

Информация о языках

Информация о языках, на которых осуществляется обучение, заверенная электронной подписью

Информация о языках обучения

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Реализуемые образовательные программы

Дополнительные профессиональные программы

Уровень образования / Наименование образовательной программы Форма обучения Нормативный срок обучения, ак часы Модули, предусмотренные образовательной программой Аннотации к образовательным программам Учебный план Практика, предусмотренная образовательной программой
Этика государственной гражданской и муниципальной службы очно-заочная с применением ДОТ и ЭО 16 - 138
  1. Ключевые ценности государственного и муниципального служащего
  2. Клиентоцентричность как конкурентоспособность региона
  3. Стандарты поведения государственного и муниципального служащего
  4. Работа с трудным заявителем
  5. Ресурсы стрессоустойчивости
  6. Личный бренд государственного и муниципального служащего
  7. Основы деловой переписки (дистанционно)
  8. Соло на клавиатуре (электронное обучение)
  9. Русский язык (дистанционно)
  10. Итоговая аттестация
Аннотация План Предусмотрена практика в объеме 110 ак.ч.
Противодействие коррупции очно-заочная или заочная с применением ДОТ и ЭО  24
  1. Основные понятия и определения
  2. Виды коррупционных правонарушений
  3. Аттестационное мероприятие
Аннотация План Предусмотрена практика в объеме 12 ак.ч.
Совершенствуй свой английский. Уровень 2 очно-заочная с применением ДОТ и ЭО 170
  1. Work, people, places
  2. Free time
  3. Home
  4. Holidays
  5. Shops
  6. Education
  7. People I know
  8. Plans
  9. Experiences
  10. Travel
  11. Food
  12. Feelings
  13. Nature
  14. Opinions
  15. Technology
  16. Relationships
  17. Аттестационное мероприятие Introducing yourself
  18. Describing things
  19. Jobs and hobbies
  20. Short life, long life?
  21. What to do in London
  22. Speaking about what we like, don’t like doing
  23. Talking about the past
  24. Describing a house/flat
  25. Food and Drink
  26. What’s going to happen?
  27. What do you want to do?
  28. My past experiences
  29. Аттестационное мероприятие
Аннотация План Предусмотрена практика в объеме 102 ак.ч.
Совершенствуй свой английский. Уровень 3 очно-заочная с применением ДОТ и ЭО 160 - 170
  1. Introductions
  2. Changing your Life
  3. Modern Manners
  4. In an Ideal World*
  5. Gender Relationships
  6. Formal Business Meetings
  7. Components of Success
  8. Book Review*
  9. Formal Letters and a CV
  10. Аттестационное мероприятие
Аннотация План Предусмотрена практика в объеме 123-133 ак.ч.
Подготовка и проведение презентаций очно-заочная с применением ДОТ и ЭО, заочная с применением ДОТ и ЭО 24-40
  1. Готовим презентацию      1.1.    Содержание презентации                      1.2.    Упаковка презентации 1.3.    Подача презентации
  2. Публичные выступления
Аннотация План Предусмотрена практика в объеме 28 ак.ч.

Реализуемые образовательные программы являются практико-ориентированными и предусматривают закрепление полученных знаний в смоделированных рабочих ситуациях, при выполнении упражнений, решении кейсов и т. д.

Копии реализуемых образовательных программ

Совершенствуй свой английский. Уровень 2 Совершенствуй свой английский. Уровень 3
Этика государственной гражданской и муниципальной службы  Противодействие коррупции
Подготовка и проведение презентаций

Календарные учебные графики реализуемых программ 2023

Совершенствуй свой английский. Уровень 2 Совершенствуй свой английский. Уровень 3
Этика государственной гражданской и муниципальной службы Противодействие коррупции
Подготовка и проведение презентаций  

Методические и иные документы, разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса, а так же рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы: отсутствуют

Информация о численности обучающихся

Информация о численности обучающихся

Информация о численности обучающихся

Информация о численности обучающихся, заверенная электронной подписью

Информация о численности обучающихся, заверенная электронной подписью

Копии образовательных программ размещены выше в подразделе «Образование»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ  

В рамках дополнительного профессионального образования не предусмотрены образовательные стандарты.

Стандарты оказания государственных услуг

Стандарты оказания государственных услуг

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ 

Руководство:
Информация о руководстве

Список сотрудников представлен по следующей ссылке.
Информация о преподавательском составе представлена в следующем документе:

Информация о преподавательском составе

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 Помещения:

N
п/п

Адрес (местоположение)

Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений

1

2

3

1.

248001,
г. Калуга,
ул. Ленина, д. 74

 Учебная аудитория № 401, площадью     51,06 м2
 Учебная аудитория № 402, площадью     61,61 м2
 Учебная аудитория № 403, площадью     68,3 м2
 Офис № 404, площадью                              83,62 м2
 Учебная аудитрия № 211, площадью         69,3 м2
 Офис № 304, площадью                              64,3 м2
 Офис № 204, площадью                              45,6 м2
 Учебная аудитория № 204а, площадью    30 м2
 Учебная аудитория № 205, площадью      48,5 м2
 Офис № 207, площадью                               47,2 м2
 Помещения общего пользования,                                         площадью                                                      79,57 м2

 

Всего (кв. м):

649,06 м2

В целях обеспечения необходимых условий для питания и охраны здоровья обучающихся:
1) в расписании проведения образовательных программ предусмотрены короткие перерывы по 10-20 минут для кофе-брейков
2) В расписании проведения образовательных программ предусмотрен перерыв на обед продолжительностью астрономический один час.
Обучающимся предлагается на выбор одно из трех мест общественного питания:
- столовая ООО «Приокское», расположенная на первом этаже соседнего здания (г. Калуга, ул. Суворова, д. 132);
- столовая «Бистро Манна», расположенная в двухстах метрах от «Центра современного образования» (г. Калуга, ул. Суворова, д. 124)
- столовая «Борщев и Ложкин», расположенная в одном здании с «Центром современного образования» на первом этаже (г. Калуга, ул. Ленина, д. 74)
3) сотрудники Учреждения обладают достаточными знаниями для оказания первичной медицинской помощи, так же во всех помещения имеются аптечки первой помощи
4) расписание проведения образовательных программ составляются путем определения оптимальной учебной нагрузки (в том числе внеаудиторной)
5) предусмотрен комплекс мер по пропаганде и обучению здоровому образу жизни
6) предусмотрена реализация мероприятий по профилактике и пресечению курения в неустановленных местах, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ
7) осуществляется комплекс мер по контролю за соответствием помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, нормам пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
8) имеется возможность предоставить медицинским работникам помещение, соответствующее необходимым условиям для их работы 

Средства обучения:
Обучающимся предоставляются все необходимые дидактические материалы, предусмотренные образовательными программами (инструкции для упражнений и ролевых игр, доступ к видеолекциям, описания кейсов, материалы для прототипирования, тесты и др.).   В случаях, предусмотренных образовательными программами, обучающимся предоставляется доступ к информационной системе учреждения путем предоставления доступа к личному кабинету обучающегося, создаваемому на сайте учреждения. В личном кабинете обучающегося размещаются все необходимые для освоения содержания образовательной программы электронные образовательные ресурсы.
Порядок предоставления доступа к образовательным ресурсам организации определяется порядоком пользования учебниками, учебными пособиями, средствами обучения обучающимися.
В частности доступ к предусмотренным образовательными программами электронным учебным пособиям, образующим электронную библиотеку учреждения, предоставляется обучающимся путем размещения указанных пособий в личном кабинете обучающегося, созданном на сайте учреждения

Список объектов, необходимых для проведения практических занятий, определяется образовательными программами.

В учреждении отсутствуют объекты спорта в связи с тем, что наличие таких объектов не предусмотрено образовательными программами.

В учреждении также отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения  доступа в здание, где расположена организация, инвалидов  и  лиц с ограниченными возможностями здоровья на входе в здание имеется пандус. Во дворе здания предусмотрены парковочные места для транспортных средств граждан, которым присвоена категория инвалидности.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Методика формирования цен

Положение о платных услугах

Договор для юридического лица

Договор для физического лица

В соответствии с приказом директора Учреждения от 31 декабря 2020 года стоимость обучения по дополнительным программам в 2023 году составляет 450 рублей за 1 человеко-час.

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет разных источников финансирования:
бюджетные ассигнования федерального бюджета - 0%;
бюджет субъекта РФ - 96,53%;
местный бюджет - 3,47%;
по договорам об оказании платных образовательных услуг - 18,8%.

Госзадание 2023

План финансово-хозяйственной деятельности

Отчёт о финансовых результатах

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ 

Отсутствуют.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 

Не осуществляется.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА  

Паспорт доступности для инвалидов зданий, строений, помещений и территорий, используемых при осуществлении образовательной деятельности

Информация о наличии условий для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Документы по противодействию коррупции 

Федеральный  закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019)
"О противодействии коррупции

Иные документы