Программа развития коммуникативных навыков

ОПИСАНИЕ:

Одним из ключевых умений сотрудников любой организации является умение грамотно выстраивать коммуникацию с руководством, коллегами, клиентами, партнерами по бизнесу, чтобы достигать поставленных целей.
Развитие коммуникативной среды в компании помогает создавать комфортные условия для развития потенциала сотрудников.
Цель тренинга – обучение навыкам выстраивания эффективной коммуникации как внутри организации, так и с внешними клиентами.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД:

Программа по развитию коммуникативных навыков включает в себя различные модули, направленные на развитие: ведения переговоров, публичные выступления, умение договариваться и решать конфликтные ситуации, выстраивание эффективной внутренней системы коммуникацию.
Разрабатывая наши программы, мы полностью адаптируем их под требования заказчика. Для написания ролевых игр и кейсов по решению основных проблем во внутренней и внешней коммуникации используется материал, отражающий специфику работы персонала в конкретной компании.
РЕЗУЛЬТАТЫ:

- Освоение приемов и способов эффективного ведения переговоров
- умение соответствовать ожиданиям партнера и при этом сохранять свою позицию
- Формирование более активной позиции и уверенного поведения
- Повышение коммуникативной компетентности
- Развитие ораторского мастерства
- Снижение эмоционального напряжения в ситуациях переговоров, делового общения со сложным партнером